Ф.И.О. | Бельская Ольга Александровна |
Дата рождения | 05.01.1982 |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Уровень образования | Среднее педагогическое |
Квалификация | воспитатель детей дошкольного возраста |
Квалификационная категория | первая |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Воспитатель |
Ученая степень (при наличии) | нет |
Ученое звание (при наличии) | нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2018г. Получила диплом Канского педагогического колледжа |
Общий стаж работы | 7 лет |
Стаж работы по специальности | 7 лет |
Преподаваемые дисциплины | Воспитатель группы предшкольного образования |
Представление.
В области постановки целей и задач педагогической деятельности придерживаюсь нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников в соответствии с дополнительной образовательной программой. При взаимодействии с детьми осуществляется дифференцированный подход путём организации работы с детьми с учётом их индивидуальных особенностей. Используется широкий набор методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Изучаемый материал представляется логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной техники в ГПО активизировал деятельность воспитателя не только по освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Успешно применяются информационно — коммуникационные технологии: материалы на дисках, интернет — материалы (презентации для дошкольников).
Используется в работе и метод проектной деятельности: проект «Замок», «Заснеженная деревня» и т.д.
В группе создана предметно-развивающая среда, наработан дидактический материал для организации игровой деятельности: математические дидактические игры «Гаражи», «Божьи коровки», «Математическое лото» и т.д., дидактические игры по окружающему миру «Транспорт», «Птицы», «Дикие и домашние животные» и т.д., для развития речи совместно с родителями создан настольный театр по разным сказкам «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок», «Репка» и т.д. На занятиях по развитию речи используются мнемотаблицы «Сказки», «Стихи». Оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей: «Наше творчество», «Это мы». Совместно с детьми создается «Красная книга» — «Животные Красноярского края».
Вовлекая детей в совместную деятельность, использую художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Создается ситуация успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Так как группа кратковременного пребывания детей, уделяется большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, используется проведение комплексных и интегрированных занятий. Включаю мотивацию на позитивное отношение к ГПО, товарищам. Хороший уровень мотивации воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МКОУ Никольская СОШ и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают уровень творческих способностей и занимают места в таких конкурсах и мероприятиях. Активное участие приняли в спартакиаде «Малышок», заняв 2 место. Принимают участие в «Конкурсах чтецов».
Особое внимание уделяется сотрудничеству с родителями. Родители вместе со своими детьми охотно участвуют в общешкольных мероприятиях: «Под семейным зонтиком», «Новогодние утренники», «Скульптура из снега», парад «День победы», «8 марта» и т.д. В группе так же проводятся свои праздники «День именинника», «Дары осени», «Выпускные утренники» и т.д. Периодически проводятся родительские собрания, на интересующие родителей темы, раздаются памятки для родителей.